Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
6.9

Фильм
Декамерон

Il Decameron, Италия, Франция, Германия, 1971
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Эротическое кино Пьера Паоло Пазолини

Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, Пазолини создал одну из ярких панорам Итальянского Возрождения. Этим фильмом режиссер начал несколько удивительный этап в собственном творчестве. Вместо привычных мрачных и обличительных манифестов и зарисовок, в которых об обществе ничего хорошего увидеть было нельзя, режиссер снял кино, полное не только анекдотичных ситуаций, ярких персонажей, веселого настроения, но и бесконечной веры в находчивость, верность, любовь отдельно взятого человека. В этот раз Пазолини решил не переосмысливать оригинальное произведение, не раскладывать его на аналитические составляющие и не собирать потом в метафорично-реалистичном виде. Автор просто перенес на экран букву и дух нескольких рассказов из «Декамерона», тем самым создав один из наиболее интересных и аутентичных фильмов о том периоде итальянского народа.

Конечно, до дословного перенесения текста в сценарий Пазолини не опустился. Более того, некоторые истории оказались слегка приукрашены, а рассказ о переодевшемся в бедняцкую одежду Джотто, и вовсе был автором расширен до событий, которых в оригинальном «Декамероне» нет. Из-за некоторых обстоятельств Пазолини сам был вынужден появиться на экране в роли художника, что придало фильму дополнительный интересный элемент реализма.

  • Декамерон – афиша
  • Декамерон – афиша
  • Декамерон – афиша
  • Декамерон – афиша
  • Декамерон – афиша
Комедия, Эротика, Экранизация, Драма
16+
Пьер Паоло Пазолини
1 января 1971
1 час 52 минуты

Другие фильмы Пьера Паоло Пазолини

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Юлия Морская
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 11
17 марта 2008

Если вы хотите посмотреть настоящее, качественное, красивое эротическое кино, то вам нужно посмотреть Декамерон Пазолини. В нем есть все, что должно быть в эротике: любовные сцены, секс и даже обнаженные половые органы. Но все это показано с таким вкусом и чувством меры, что нет ни малейшего намека на полшлость и грязь..Режиссер как бы говорит нам: вот, смотрите, это тоже вы, это нормально, это есть в жизни каждого.
Весь фильм состоит из коротких историй, плутовских и любовных. Все действие происходит в цветущей, плодородной Италии времен Возрождения, женщины очень соблазнительны, словно венеры, сощедшие с полотен, а мужчины широкоплечи и белозубы!
Ощущение после фильма такое: надо жить, черт побери! Это ведь так прекрасно!

4
0
9
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
18 января 2013

«Декамерон» Бокаччо, во всей своей красе и свете. Несколько историй из жизни Италии средних веков. Молодой и наивный Андруччо (Нинетто Даволи) прибывает в Неаполь прикупить лошадей, но сначала оказывается облапошенным симпатичной милашкой, а потом, прямо из канализации, угождает в эпископальную гробницу. Находчивый паренек прикидывается немым и придурковатым прохожим и нанимается в монастырь работать садовником, на радость местным монашкам. Недалекий муж возвращается домой и обнаруживает в винной бочке молодого человека, который, по словам жены, залез туда, чтобы проверить крепость сосуда. Проходимец и плут (Франко Читти) безбожно врет на исповеди перед священником, и посмертно его признают праведником. Невинная девушка тайно встречается с молодым человеком и в столь пикантной позе их застают родители, принуждая к свадебным приготовлениям. Суровые братья расправляются с любовником собственной сестры. Магический дон Монджани превращает жену соседа в лошадь и обратно. Торжество городской новеллистики эпохи Возрождения.

Своим «Декамероном» Пазолини начал несколько удивительный этап в собственном творчестве. Вместо привычных мрачных и обличительных манифестов и зарисовок, в которых об обществе ничего хорошего увидеть было нельзя, режиссер снимает фильм, полный не только анекдотичных ситуаций, ярких персонажей, веселого настроения, но и бесконечной веры в находчивость, верность, любовь отдельно взятого человека. То есть, в этот раз Пазолини решил не переосмысливать оригинальное произведение, не раскладывать его на аналитические составляющие и не собирать потом в метафорично-реалистичном виде. Автор просто перенес на экран букву и дух нескольких рассказов из «Декамерона», тем самым создав один из наиболее интересных, аутентичных и сочных фильмов о том периоде итальянского народа.

Конечно, до дословного перенесения текста в сценарий Пазолини не опустился. Более того, некоторые истории оказались слегка приукрашены, а рассказ о переодевшимся в бедняцкую одежду направляющегося делать фреску Джокко, и вовсе был автором расширен до событий, которых в оригинальном «Декамероне» нет. Из-за некоторых обстоятельств Пазолини сам был вынужден появиться на экране в роли художника, что придало фильму дополнительный интересный элемент реализма и протягивает руку символизма в наше время, пусть это, возможно, и не задумывалось режиссером изначально. И даже без подобной трактовки, фильм весьма самодостаточен и самобытен.

Еще одним важным и в некотором смысле похвальным моментом, который появляется в творчестве Пазолини впервые, становится отсутствие каких-либо внятных политических интонаций. Никакой критики, никакой попытки морализаторства или просто анализа общественной ситуации, тут нет, равно как и не будет в следующих двух фильмах. Режиссеру гораздо интересней сосредоточиться на том, чтобы текст органично вписался в объектив камеры, чтобы наряды и внешний вид были похожи на реалии того времени, чтобы актеры играли так, как вели бы себя люди того времени. И ведь получилось!

0
0
5
влад Кр
168 отзывов, 3141 оценка, рейтинг 257
23 декабря 2010

за несколько историй стоит поставить смело 5 звезд , но к сожалению таких не более 3-4. смело смотрите историю про монастырь - остальное не обязательно просмотру.

Не проникся я идеей отрывков про умирающего гомо и обворовывания склепов...

0
0

Подборки Афиши
Все